По своей сути сальник можно назвать резиновой манжетой, которая нужна для обеспечения герметизации соединений. Сальник полуоси должен быть подобран таким образом, чтобы не допускать подтекания масла. Расположены они под балками, и на каждую полуось предусмотрен свой отдельный сальник. В случае замены полуосей их необходимо менять одновременно с ними. Без наружного тщательного осмотра затруднительно установить, пришел ли сальник в негодность. Поэтому полезно проверять уровень. масла в редукторе, что может быть одним из симптомов необходимости замены узла.
Замененный сальник крепят на его место посредством запрессовывания. Перед этим его рабочую поверхность тщательно смазывают маслом. При забивании на прежнее место молотком, необходимо следить за тем, чтобы не повредить рабочую кромку. Оправку должна быть сделана ровно, иначе сальник может занять кривое положение и не давать необходимой герметичности.
Вышедший из строя сальник полуоси Шевроле Авео всегда грозит неприятностями и следами потеков. Из-за постоянных вибраций, а также при длительном пробеге, сальник полуоси утрачивает свою заводскую форму и начинает давать течь. Любой сальник может подтекать и по причине низкопробного качества резины, из которой он сделан.
Покупка сальника полуоси Aveo в Украине — ПартсПрофи
Купить сальник полуоси на Авео левый или же правый по умеренной стоимости Вы можете на страницах интернет каталога авторесурса PartsProfi. Доставка производится в любой населенный пункт Украины в самые сжатые сроки. У магазина есть собственные складские помещения и вежливые консультанты, которые заинтересованы в качественном обслуживании.