Если при работе двигателя в непрогретом состоянии («на холодную», так сказать) в подкапотном пространстве слышен звонкий «рокотящий» стук, то возможно пора менять гидрокомпенсаторы.
Гидрокомпенсаторы – технологическая загадка авто конструкторов
А на самом деле, гидрокомпенсатор – это маленькое устройство, которой устанавливается в головку блока цилиндров и служит единой цели – регулировка зазора между клапаном ДВС и системой. Срабатывают гидрокомпенсаторы на ланосе за счет масла в двигателе, масло поступая в них создает давление, при котором компенсаторы удлиняются и тем самым давят на рокера клапанов и те, в свою очередь, прижимает клапан плотнее. Именно за счет масла и происходит и обратное действие работы гидрокомпенсаторов происходит с максимальным давлением, не давая зазору отклониться от необходимого показателя.
Проще говоря, своим появлением в конструкции современных автомашин, гидрокомпенсаторы, и на ланосе 1,5 так же, значительно облегчили жизнь авто владельцам. Ведь раньше регулировка зазоров клапанов ДВС проводилась вручную и от простых автолюбителей требовала наличия специальных навыков, инструмента и большого количества времени для снятия крышки клапанов.
Почему стоит выбрать нас - интернет магазин PartsProfi
В нашем магазине на Daewoo мы предлагаем вашему вниманию гидрокомпенсаторы таких известных мировых брендов как Ajusa, AE, Febi. Одним из самых оптимальных производителей по соотношению цена – качество является AE. Этот бренд специализируется на производстве запчастей моторной группы и входит в состав холдинга Federal Mogul (Ferodo, TRW и другие).